![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Стог висит. Несколько бросается в глаза разница стилей, в которых исполнены астрал и объекты на карте.
Ночь довольно тёмная, и глаз режет.
Камера очень близко приблизилась к объектам ― я испугался.
Стоит ли отображать на глобальном уровне игровую условность, отображение которой приемлимо лишь на стратегическом уровне?
Компания SnowballStudios 28
Мой вопрос в Вестник Эадора #6 остался без ответа, а именно: дороги на карте есть сразу, или есть что-то вроде "системы дорог" и при постройке этого сооружения появляются и дороги на карте осколка?
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Никакого особого влияния на геймплей они, впрочем, не оказывают.
Компания SnowballStudios 28
Ну и небольшой дисклеймер - "Владыки миров" - это прежде всего графический римейк, его задача познакомить широкие массы с инди-шедевром. Поэтому и изменения по большей части косметические.
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Компания SnowballStudios 28
Иван Васильевич одобряэ
Компания SnowballStudios 28